Китай самый лучший rj45 модульный Jack на сбываниях
Китай самый лучший RJ45 локальные сети Jack на сбываниях
Китай самый лучший Магнитное RJ45 Jack на сбываниях
О нас

КО. электроники ПенгХуй, ЛТД было основано в июле 2006, расположено в ЧангАн Дуне Гуан Гуанг Дуне Китая, крышек фабрики зона 8000 квадратных метров, больше чем 300 работников. В 2009 -го августе мы настроили факторин Хунань продукции; В 2010 мы получили аттестацию ИСО9001-2008 и УЛ. Фокус ПенгХуй на дизайне, продукции, салес&сервисес и обеспечивает ОДМ/ОЭМ в соединителе.

 

В настоящее время машина блоков компании хас10 штемпелюя, инжекционный метод литья 20униц, больше чем 30 автоматонов блоков, и много испытательное оборудование, за исключением плакировки, от дизайна прессформы, инжекционный метод литья, штемпелюя, собрание, упаковывающ, испытывая процесс, все нашей фабрикой. Так мы можем контролировать цену и качество лучше. Наш главный продукт: Модульное РДЖ45 ДЖЕК, РДЖ1, РДЖ45 с заголовком соединителей трансформаторов, хэадер&Фемале Пин, ФПК, СФП, УСБ, СОЕДИНИТЕЛЕМ КАРТЫ етк.

 

В виду того что компания нашла, ПенгХуй имеет больше и больше высокотехнологичный тален и предварительная технология изготовления, наш продукт экспортирована к Америкам, Европе, Ближнему Востоку, Юго-Восточной Азии и другим местам. И также установленное стратегическое партнерство долгосрочности. К много известный клиент в чужом. Наши клиенты включают бытовую электронику, бытовые техники, коммуникационное оборудование, электрическую систему, систему оплаты индустрии, и секурлты, аутомтиве, медицинские и другие. Главные клиенты: ХУАВЭИ, МОТО, ХИТАЧИ, ХИСЭНСЭ, ФЛЭСТРОНИКС, ЛИАНДИ, ПАС, СТАР-НЭТ, НЭВЛАНД и так далее.

 

После почти 10 лет усилий, с новаторскими продуктами, превосходным качеством, точной доставкой и превосходным обслуживанием, большим для того чтобы выиграть клиентов доверия и хваления, и установить хорошую репутацию в пределах индустрии, мы верим: клиент имеет светлое будущее, мы как раз будет иметь красивое завтра!

 

 

Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best RJ45 Modular Jack on sales
China best RJ45 Ethernet Jack on sales
China best Magnetic RJ45 Jack on sales
About Us

PengHui Electronics Co., LTD was founded in July 2006,is Located in ChangAn Dong Guan Guang Dong of China,Factory covers an area of 8000 square meters,More than 300 employees.In 2009 August we set up a production factoryin HuNan; In 2010 we got the ISO9001-2008 and UL Certification. PengHui Focus on design, production, sales&services and provide ODM/OEM in connector.

 

At present Company has10 units Stamping machine, 20units injection molding,more than 30 units Automata, and many test equipment,Except the plating ,from Mold design ,injection molding, stamping,assembly, packaging,testing process,are all by our factory. So we can control the cost and quality better. Our main product: Modular RJ45 JACK, RJ1,RJ45 with transformers connectors, Pin header&Female header,FPC,SFP,USB,CARD CONNECTOR etc,.

 

Since the company found ,PengHui have more and more high tech talen and advanced manufacturing technology,Our product are exported to the Americas,the Europe, the Middle East,Southeast Asia and other places.And also established strategic partnership of long-term. To many well known customer in foreign. Our clients include consumer electronics,home appliances,communications equipment,power system, Pay system,and securlty,automtive,medical and other industries. The Main customers:HUAWEI, MOTO, HITACHI, HISENSE, FLEXTRONICS, LIANDI, PAX, STAR-NET,NEWLAND AND so on.

 

After nearly ten years of efforts, with innovative products ,excellent quality,accurate delivery and excellent service,great to win customers trust and praise, and establish a good reputation within the industry,We believe: customer has a bright future, we just have beautiful tomorrow!

 

 

Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham